Многие люди пользуются специальными купонами, чтобы сэкономить деньги.  Скидки могут быть в магазине и к празднику. Получить скидку можно не только на продукцию, но и на оплату при доставке. Специальные коды имеют ограниченный срок действия. Поэтому желательно использовать код до конца акции. Отличительной особенностью маркета является то, что в нем проводятся еженедельные распродажи и акции. Продукция постоянно обновляется. Если у заказчика возникли трудности, он может обратиться в службу поддержки онлайн.  Компания предлагает также выгодную программу лояльности для клиентов.

  1. Чтобы стать клиентом магазина, нужно посетить его официальный сайт. Выбор товаров довольно широкий. Основные поставщики игр – США, Великобритания, Китай, Япония. Продукция отвечает принятым международным стандартам. Можно подписаться на рассылку новостей.

     

  2. По каталогу выбираем нужный нам товар. Чтобы совершить покупку нужно регистрироваться на сайте. Можно добавить к покупке еще несколько наименований. Скидка конечно распространяется не на всю продукцию. На странице гипермаркета есть функция «список желаемого». Можно добавить в него какую-либо игру, не оформляя покупку. А потом получать уведомления о ней – снижение цены, изменения в статусе.

     

  3. Добавляем выбранный товар в корзину покупателя в верхнем поле страницы сайта. Если у вас есть промокод для скидки, нужно внести его в специальное поле. Тогда цена на товар существенно снизится. Если нужно, можно удалить товар из корзины. Тогда ваш заказ аннулируется.

     

  4. Если полностью устраивает выбор, то нужно оформить заявку на получение товара. Нужно заполнить специальные поля, указав там свой электронный адрес и контактные данные. Затем нужно выбрать наиболее удобный способ оплаты. Через банковскую карту, систему «электронный кошелек».

     

  5. На официальном сайте гипермаркета можно ознакомиться и с программой лояльности. Ее особенность в том, что наиболее «лояльные» клиенты получают ценные подарки.

     

Система лояльности  – накопительная. Чем больше покупок совершает человек, тем больше его статус в программе лояльности. Существует несколько статусов. Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый. При первой покупке баллы еще не начисляются. Увидеть количество их можно в своем лично кабинете на сайте. За баллы можно приобрести бонусные товары.

 

Как присоединится к бонусной программе компании?

 

  1. Для покупки на сайте нужно зарегистрироваться. Проценты от покупки конвертируются в бонусные баллы.
  2. Бонусные очки начинают начисляться при серебряном статусе клиента. Этот статус можно получить при покупке, не менее чем на 3000 тыс. рублей. За бонусы можно купить товар из каталога бонусных наименований бесплатно.

     

 

 

 

 

 

Доставка заказа бесплатна по Москве и в пределах МКАД. В регионах страны оплата за доставку осуществляется либо наличными, либо через банковскую карту. Возможна доставка и в выходной день. При получении заказа нужно сразу же проверить при курьере или в почтовом отделении целостность заказа. Также наличие всего перечисленного в заказе. Нет ли механических повреждений при доставке продукции. На проверку товара дается не больше десяти минут. После этой процедуры клиент подписывает необходимые при получении бумаги. При самовывозе продукции получение покупки возможно сразу же после подтверждения об оплате. Осуществляется только в рабочее время.